Пилот разбившегося новейшего истребителя ВВС США погиб
читать дальшеМОСКВА, 26 мар - РИА Новости. Пилот истребителя F-22, потерпевшего крушение в среду в США неподалеку от базы ВВС Edwards Air Force Base в Южной Калифорнии, погиб, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителей американского военного командования.
Имя погибшего - Дэвид Кули (David Cooley) - 49-летний ветеран с 21-летним стажем пилотирования, отмечает агентство.
Пока неизвестно, попытался ли пилот катапультироваться.
Пресс-секретарь Пентагона Энн Стефанек (Ann Stefanek) подтвердила ранее факт крушения истребителя.
Подробности и возможные причины крушения также пока не сообщаются.
F-22 - новейший истребитель, стоящий на вооружении ВВС США, отмечает агентство.
По информации представителя ВВС США Ричарда Джонсона, истребитель F-22 разбился около 10.00 по местному времени (20.00 мск) в 35 километрах к северо-востоку от военной базы Edwards Air Force Base.
По его словам, самолет выполнял тестовый полет, на его борту находился один пилот.
По данным ВВС США, это уже второй случай крушения истребителя F-22, созданного крупнейшей американской аэрокосмической корпорацией Lockheed Martin. Первое ЧП произошло в декабре 2004 года. Тогда истребитель разбился также во время тестового полета.
F-22 Raptor - многоцелевой истребитель пятого поколения. Он оснащен технологией "стелс" для защиты от обнаружения радарами. Каждый такой самолет, по различным данным, стоит от 130 до 180 миллионов долларов.
Многие государства мира проявляют интерес к F-22, но американское законодательство запрещает экспорт этих самолетов. источник
ну вот и началось уже второй самолёт , жалко конечно пилота, но учитывая все "дёрганья" прежней администрации Буша в сторону мирового господства ... не могу не порадоватся ...этому проишествию...
хотя это говорит, что и у них далеко не всё шоколадно. так что пусть не звиздят те, кто говорит, что в России самая ужасная ситуация с ВВС и армией вообще. Неправда, самолёты везде падают, и не только старые.
К слову, двухдиапазонным радарным станциям (использующим как длинноволновое, так и коротковолновое излучение), технология "стелс" до лампочки. Они видят на длинных волнах кильватерный след самолёта - то бишь турбулентность атмосферы за ним. Есть сведения, что именно советские длинноволновые РЛС помогли сербам уронить кокоса, выведя на него привод С-125. Косвенным подтверждением тому служит возобновление работ над мобильными РЛС такого типа для нужд армии.
а если серьёзно ...есть у меня один "сосед" и вот если его "поймать" удаётся да на "откровение" ,такого, человек понараскажет , что жить "интересно" ....
хотя это говорит, что и у них далеко не всё шоколадно. так что пусть не звиздят те, кто говорит, что в России самая ужасная ситуация с ВВС и армией вообще. Неправда, самолёты везде падают, и не только старые.
К слову, двухдиапазонным радарным станциям (использующим как длинноволновое, так и коротковолновое излучение), технология "стелс" до лампочки. Они видят на длинных волнах кильватерный след самолёта - то бишь турбулентность атмосферы за ним. Есть сведения, что именно советские длинноволновые РЛС помогли сербам уронить кокоса, выведя на него привод С-125. Косвенным подтверждением тому служит возобновление работ над мобильными РЛС такого типа для нужд армии.
а если серьёзно ...есть у меня один "сосед" и вот если его "поймать" удаётся да на "откровение" ,такого, человек понараскажет , что жить "интересно" ....